?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Jul. 22nd, 2014

японка в воде

То ли лето то ли осень

Непонятно где мы так нагрешили что июль в этом году похож на сентябрь %)
Сидим дома уже третий день, льет постоянно дождь, хорошо хоть днем перестает и можно хоть на полчасика выползти походить с коляской. Уже жалею что не взяла резиновые сапоги, хотя тут вам не Екат где вечные потопы и я даже представить боюсь что сейчас там твориться на улицах, мы тут на горе так что дождь нам почти не страшен даже асфальт не стоит весь в лужах.
Ребенок уже стабильно ползает правда только по пластунски, но комнату переползает на раз и даже добиралась уже до журнального столика и что там было навалено внизу все перелизала) чем то ей нравиться кафель перед камином постоянно на него переползает и лижет))) а рисунок на ковре никак не поддается чтобы его поднять)))

Спасибо mazdavorot научил фотки вставлять)
Вот вам свежую фоточку
Правда смогла загрузить только одну после нее перестало загружаться непонятно почему) ну да ладно зато самая красивая

Jun. 29th, 2014

пёса

Не зря про слабоумие писала

  Сегодня с утра собрались поехать на рынок за мясом, муж собирается идти в гараж за машиной и вытаскивая ключи из своей сумки я понимаю что вчера мы ее так и не отогнали в гараж....
Я вчера ездила по магазинам приехала кинула ее у дома и все, а муж подумал что я ее в гараж отогнала, а я давно уже тачку в гараж не отгоняла потому что как бы быстрее домой стараюсь вернуться чтобы кормежку не пропустить. Хотела вечером когда вместе пойдем с мелкой гулять чтобы он поставил, а он пошел гулять один, а у меня к вечеру уже мозг отключился и забыл про брошенную машинку) Повезло что не вскрыли и все колеса на месте!
с цветком

Ура ура!

А нам уже целых полгода! Вес у нас уже 7,5 кг а рост 68 см
Болтаем вовсю, ползаем по пластунски, прыгаем на ручках на ногах, переворачиваемся и вовсю лопаем овощные пюре!

Jun. 27th, 2014

японка в красном

Слабоумие мамашек

Сама сначала побывав беременной, а потом став мамашкой я конечно же заметила что с мозгом творится что то невообразимое) тупость которая была заметно даже самой)
Мои мысли по поводу этогоCollapse )

Jun. 8th, 2014

японка в воде

(no subject)


Узнать про себя

May. 26th, 2014

японка в красном

Происшествия

Вчера укусила пчела! Скажете ну конечно ты же на природе тут полно живности летает! Так нет же в бане!!! В парилке!!! Я слышала как она жужжит подумала ну фиг с ней от жары сомлеет,да и без очков я бы ее ни за что бы не нашла, так нет мироздание не смотря на то что я уже несколько штук ловила на стеклах и отпускала на волю пчел и ос, решило наказать меня за бездушное отношение - я на эту пчелу умудрилась наступить! За что и получила укус в палец ноги,еще ведь сначала подумала что на ветку наступила и она воткнулась так пальцами то беру а там мохнатая шерсть пчелы!!! Аааа!!! И страшно и больно оса то уже кусала на нее вроде нет аллергии, а вот на пчел еще не проверяла страшновато было вдруг отек! Но вроде все обошлось даже жала я не нашла в пальце, но уснуть не могла болело, приложила лед только от него вроде поутихло.
Родители еще такие родители))) вчера и сегодня все воспитывают один наругал что крышку от унитаза не закрываю %) типа вот она крышка для того и есть чтобы закрывать.... Вторая сегодня бурчала что сахарница стоит на столе надо положил и в шкаф убирать... В общем ладно че тоже будем старыми придиралами))) как говорится в чужой монастырь... Хотя удивительно то ли я стала большей пофигисткой то ли они спокойнее, но уже третью неделю с ними живу и вроде ничего, а раньше через неделю уже ругались как сумасшедшие)))

May. 12th, 2014

японка в воде

Балдеж

Седня снова балдела на грядках)) не верите? Вот реально обрабатывала викторию и наслаждалась процессом! Видимо хоть сидение с ребенком и не особо напрягает, но почему то сейчас любая другая работа кажется не в пример легче. Может немного подустала уже за 4 месяца сейчас пусть лучше с ней кто нить посидит, а я грядки покопаю или пол помою))) хотя погулять с коляской я люблю уже всю дачу объездили и на доме тоже даже в березовую рощу сходили! Надо хоть фотик будет взять сейчас так красиво белые белые стволы листочков еще почти нет. Ходили туда с коляской так кот увязался за нами отошли уже далеко ему страшно, так он лезет под коляску спрятаться что ли, жался жался к колесам пока на него не наехали не заметив, мяркнул и начал держать дистанцию)) у нас кот очень любит погулять следом как собачка, мама гуляет он всегда идет с ней, ее на даче зовут "дама с котиком" )))

May. 11th, 2014

с цветком

В деревне

Третий день живем в деревне. С погодой невероятно повезло наступила настоящая теплая весна вчера в тени было 23 градуса. Два дня подряд работали на даче копали садили муж возил на тачке перегной. Уставали к вечеру невероятно, но эта была приятная мышечная усталость. Бутя с удовольствием находилась на свежем воздухе спала вообще по максимуму не мешало ни то что папа пахал землю машинкой ни ездящие туда сюда грузовики ни пила работающая недалеко) она оглядывалась на растения цветы деревья все было необычно и интересно!
Сегодня родителям сделали пасту с сливками и грибами, вечером хотим сделать шашлыки у друзей вроде неплохо получилось, надеюсь тут тоже все будет вкусно!

Apr. 27th, 2014

японка в воде

Невероятная жизнь Уолтера Митти


Я конечно в плане новинок сейчас тормоз) но может кто еще не видел этого замечательного фильма хочу посоветовать!
Очень подходит для тихого семейного просмотра, очень красиво показаны Гренландия ( страна с населением в восемь человек :-) ) Исландия и Гималаи. Меня редко цепляют фильм, но этот просто очень классный! Сначала вроде бы самый обычный клерк потом попадает в невероятные приключения!

Apr. 25th, 2014

ништяки

Нравится мне

Не представляете как нравиться сидеть дома) особенно когда на улице такой катаклизм все было тепло уже и сухо и вот на тебе второй день валит снег %) представляю что творится в городе на дорогах: ад и холокост! Почти все переобулись на летнюю резину и аварий на дорогах до фига!
А мы с Бутей сидим дома и радуемся жизни! Бутя гуляет с удовольствием в тепле на балконе) а я радуюсь что только помыла и не успела убрать зимнюю обувь)

Previous 10